Digital Marketing: что нужно знать управленцу
Предлагаем вместе разобраться в ключевых моментах Digital Marketing. У нас будет три часа, чтобы поговорить о том, что нужно знать собственнику/СЕО для успешного онлайн-присутствия бренда. Программа сформирована по запросам членов клуба и обещает быть максимально полезной.

На нашем блоге вы можете ознакомиться с экспертизой Юрия о цифровой трансформации.
25 июля
09:00
Бутышев переулок, 23
Digital маркетинг: стратегия и общие понятия:
1
Digital как часть общей маркетинговой стратегии (как определить его значение для конкретного бизнеса);
2
Специфика B2B и B2С;
3
Понятие Сonsumer Journey, сегментация и другие важные понятия, которые нужно знать управленцу;
4
Определение целей и задач;
5
Планирование бюджета, ресурсов, команды;
6
Как управленцу работать с СМО (точки контроля, обеспечение общего видения и пр.);
7
Реализация стратегии: работа с агентствами / командой inhouse.
Аналитика и эффективность:
1
Инструменты аналитики и анализ результатов (общий обзор);
2
Оценка эффективности кампаний (как их слинковать с результатами бизнеса, а не промежуточными показателями).
спикер
Юрий Качкарда
Управляющий партнёр Skykillers, член клуба

Skykillers — агентство цифровой трансформации. С 2009 года команда создает успешные digital-проекты для Johnson & Johnson, Bosch, детского фонда ООН UNICEF, Pfizer, Google Ukraine, European Bank for Reconstruction and Development и др. На данном этапе агентство помогает лидерам бизнеса находить точки роста и внедрять инновации посредством цифровых технологий.