Прежде чем предлагать нашим клиентам стратегию digital transformation, мы
тщательно изучили мировой опыт. Мы выяснили, что основные провайдеры услуг по цифровой трансформации – консалтинговые фирмы, IT-компании и digital-агентства.
Консалтинговые фирмы доминируют на этом рынке. Самые мощные игроки – это IBM iX (подразделение IBM), Ericsson, PwC, Bain, Atmosphere, Econsultancy, Cognizant и Microsoft. Одни занимаются цифровой трансформацией в дополнение к основным услугам по стратегическому консалтингу, фишка других – образование, обучение сотрудников компаний-клиентов.
IT-компании вроде Harman, To the New, Proventa, Software AG используют digital transformation как упаковку для услуг по разработке. Они делают акцент на технических решениях, мало внимания уделяя вовлечению аудитории.
Вовлечением занимаются digital-агентства: SapientRazorfish, Hello Future, Made by Many и другие. Их главное конкурентное преимущество – это глубокая экспертиза в исследовании потребностей целевой аудитории клиента.
Хороший пример цифровой трансформации – кейс
SapientRazorfish и Audi. Он позволил с помощью технологий решить проблему ограниченного пространства автосалонов. Агентство предложило разместить шоурумы клиента в центральных районах больших городов. Классические, огромные по площади автосалоны они заменили на компактные бутики с большими тачскринами, заменив ими расставленные в ряд машины. Используя виртуальные конфигураторы, покупатели могли полностью исследовать интересующий их автомобиль. Это увеличило продажи на 70%, на 30% увеличило маржу с единицы товара и на 65% подняло продажи без тест-драйва. В рамках этого проекта 90% покупателей приобрели Audi впервые.