Бизнес-завтрак с профессором IMD Филиппом Розенцвейгом
внутреннее мероприятие CEO Club Ukraine
06 апреля / 08:30

Бизнес-завтрак с профессором IMD Филиппом Розенцвейгом
внутреннее мероприятие CEO Club Ukraine
06 апреля / 08:30

Бизнес-завтрак начнёт IMD MBA Валерия Павлюковская с докладом о трендах в бизнес-образовании в эпоху становления индустрии 4.0.

Лекция Филиппа Розенцвейга будет посвящена теме «Восемь иллюзий, вводящих менеджеров в заблуждение».

Язык встречи – английский
Тайминг

08:30 – welcome coffee

09:00 – начало
Спикер:
Фил Розенцвейг
Фил Розенцвейг – профессор стратегии и международного бизнеса. Со-основатель тренинга «Переход к лидерству в бизнесе», автор книги «Эффект Ореола и другие восемь иллюзий, вводящих менеджеров в заблуждение».

Экспертизы профессора Розенцвейга включают в себя стратегию, продуктивность фирм и комплексное устройство организаций. Автор множества статей о менеджменте опубликованных в Strategic Management Journal, Journal of International Business Studies, Academy of Management Review, Management Science, and California Management Review. Провёл многочисленные тематические исследования таких компаний как Microsoft, Daimler Benz, Matsushita, Heineken, Accor, MTN, Dubai Aluminium, and Vodafone.

Phil Rosenzweig is professor of strategy and international business. He is Co-director of Transition to Business Leadership, author of the book "The Halo Effect: ... and the Eight Other Business Delusions That Deceive Managers".

Professor Rosenzweig's areas of expertise include strategy, firm performance, and complex organization design. He has written on the management of multinational firms, with articles published in Strategic Management Journal, Journal of International Business Studies, Academy of Management Review, Management Science, and California Management Review. He is also author of numerous case studies on firms including Microsoft, Daimler Benz, Matsushita, Heineken, Accor, MTN, Dubai Aluminium, and Vodafone.